МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

Передвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм.



Наш телефон:
8 800 101 52 36
(многоканальный)

e-mail
ural@uralparm.ru
kamaz@uralparm.ru
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИИ ПО ОТТС О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ФОТО

Локомобили, тяговые модули

Спецтехника для работы на железных дорогах
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену

Локомобили МАРТ

Общая информация

ЛОКОМОБИЛЬ - СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СКЛАДОВ, ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ и путях общего пользования.

Локомобиль МАРТ-3

Промышленные предприятия, складские базы, порты, терминалы имеют на своей территории железнодорожные подъездные пути. В производственном процессе постоянно возникает необходимость в перемещении вагонов, перегон вагонов в тупики, очистки путей от снега и т.п. Обычно для этого применяют маневровые или обычные тепловозы, а также различную ж/д спецтехнику.
Эффективность обычного маневрового тепловоза на современном предприятии снижается и падает почти до нуля при обслуживании небольшого вагонного парка. Т.е. существует нижняя планка, при которой эксплуатация маневрового тепловоза оказывается просто убыточной (расход топлива, стоимость технического обслуживания и содержания депо - либо арендные платежи и т.п.)
Концепция локомобиля позволяет радикально изменить: структуру транспортных расходов, безопасность операций и эффективность логистики.

 


преимущества

Преимущества локомобиля "МАРТ" перед обычными маневровыми тепловозами


  1. Многократное сокращение эксплуатационных расходов (по сравнению с маневровым тепловозом)
  2. Возможность эксплуатации  в качестве полноценного грузового автомобиля. Причем, при необходимости, вся навеска для движения по ж/д путям демонтируется в течение 2-х часов и, машину можно эксплуатировать в автомобильном режиме без каких-либо ограничений. При установленном железнодорожном оборудовании возможны кратковременные перевозки грузов по автодорогам (до 100км), ввиду повышенной нагрузки на подвеску машины.
  3. Возможность построения оптимальных графиков движения при решении задач буксировки и маневрирования,  за счет возможности следования к месту выполнения работ и обратно не по железной дороге, а по автомобильной.
  4. Возможность применения локомобиля МАРТ в качестве ремонтного, диагностического и линейного рельсового транспортного средства.
  5. При установке соответствующего навесного оборудования, появляется возможность применения автомобиля для расчистки путей от снега, от веток деревьев и кустарников.
Основным преимуществом является использование в качестве альтернативы традиционному подвижному составу (маневровые тепловозы, вагонотолкатели и т.п. ) в случаях, когда использование такового экономически или организационно нецелесообразно;
цены

Ценовые предложения по локомобилю МАРТ

Локомобили МАРТ поставляются в 3-х основных комплектациях (шасси Урал-4320-41):

Локомобиль МАРТ-1 Транспортное средство с комплектом для передвижения по рельсам, без комплекта для буксировки вагонов (базовая модель для изготовления самоходных машин и спецтехники на ж/д ходу договорная
Локомобиль МАРТ-2 (маневровый) Транспортное средство с комплектом для буксировки вагонов договорная

Локомобиль МАРТ-3 (маневровый)

Транспортное средство с комплектом для буксировки вагонов с двигателем ЯМЗ-536  и АКПП

договорная

технические данные

Краткая техническая характеристика

МАРТ-1

МАРТ-2

МАРТ-3

База автомобильно-рельсового транспортного средства

УРАЛ 4320, УРАЛ 5557, УРАЛ NEXT

Масса снаряженного средства (с бортовой платформой)*, кг, не более

10950

Различные модификации локомобиля МАРТ-3 в массогабаритных параметрах варьируются по массе от 9820кг.

10950 максимальная масса для маневровой модификации.

*У фургонов на базе локомобиля с технологическим оборудованием снаряженная масса равна полной и может достигать 22050кг.

Масса оборудования (груза) , кг, не более (на ж/д ходу)

 9600

 9000

9000

Масса оборудования (груза) , кг, не более (с демонтированным ж/д ходом)

 10000

Масса перевозимого груза при использовании локомобиля в качестве грузового автомобиля может быть повышена с 9000кг до 10000кг путем демонтажа быстросъемных узлов жд хода.

 

Полная масса (с учетом массы водителя-машиниста и двух пассажиров). кг, не более

4320

4320 NEXT

5557

5557 NEXT

55571

5557 NEXT

4320

удлиненный

17300

21300

21300

21300

Распределение нагрузки на автомобильную дорогу от снаряженного средства

  

Через шины переднего моста, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)

5000/4300

Через шины задней тележки, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)

6500/5800

Нагрузка на шины задней тележки при движении по рельсам регулируемая

в зависимости от загруженного балласта

Габаритные размеры

  

Длина, мм, не более

8000

9300

11400

Ширина, мм, не более

2500

2500

2500

Минимальный радиус поворота

 

 

 

на автомобильной дороге, м

11,3

11,3

11,3

на железной дороге*, м

120 (*50 – с поворотной осью)

Максимальная скорость

 

 

 

на автомобильной дороге, км/ч

90 км/ч.

При перегоне на длительные расстояния

на железной дороге*, км/ч

50

*В зависимости от состояния рельсового полотна скорость снижается до 10 км/ч и менее

Тяговое усилие на сцепном устройстве, кН, не менее (при баласте весом 5000кг)

 

50,96

50,96

Марка двигателя, мощность

ЯМЗ-6565, 230-240л.с.

ЯМЗ-6565, 230-240л.с.

ЯМЗ-536, 285-312 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач

ЯМЗ

ЯМЗ-0905

ЯМЗ-1105,

ZF-9S1310T0

Allison, серия 3000

Реверсивный редуктор ZN965SA, обеспечивающий включение 10 передних передач и 10 задних.

Устанавливается на любую из моделей, как опция.

Кабина

Урал -4320, Урал-5557, Урал-55571

Стандартная кабина Урал-4320, отличающаяся высокой ремонтопригодностью, стабильной конструкции. Опционо заменяются сиденья машиниста и сцепщика

Урал–(4320,5557,55571) NEXT

Кабина повышенной комфортности NEXT. Не подверженная коррозии, легкая кабина. Система отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером (опция) с многоступенчатым регулятором, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха. Потолочная консоль с двумя встроенными отделениями для контрольных радиоприборов. Сиденье водителя-оператора с пневматической аммртизацией.

Зеркала

Стандартные

С переменным вылетом, позволяющие при маневрах осуществлять контроль «слепых» зон как вперед, так и назад. Два зеркала заднего вида. Два зеркала переднего вида.

Система видеонаблюдения и контроля

Опция

Включает в себя четыре камеры: контроль задних ж/д колес; контроль передних ж/д колес; контроль передней автосцепки; контроль задней автосцепки. Обеспечение HD качества съемки. Функция «черного ящика» - запись до 10 часов. Функция управления – track ball.

Выдвижные подножки и поручни для сцепщика

Опция

С обеих сторон кабины. Подножки покрыты противоскользящим составом для повышения безопасности.

Устройство световой предупредительной сигнализации

Освещение

Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвта, горящих впереди (при движении вперёд) и 1 красного фонаря, горящего сзади (при движении вперёд)

 

Автоматическое переключение при движении назад-вперед

Опция

Сцепные устройства, приспособления, характеристики

Тяговое (практическое) усилие, тонн. (при полном баластном весе 10тонн)

---

До 500 тонн

 до 1500 тонн

Обслуживающий персонал на ж/д пути (кол. человек)

 1

 2

2 или 1 при наличии дистанционного управления

Дистанционное управление

---

---

Устанавливается как опция

Автосцепное устройство.

---

СА-3 или

СА-3 - совместимое

Авторасцепление

---

опция

Для работы с дистанционным управлением обязательно

 

 

 

 

Воздушная система

Компрессор

 

2-х цилиндровый, 2-х ступенчатый; 1,5.куб/мин; макс. Рабочее давление 10атм; привод компрессора - гидравлический с автоматом включения/выключения. Возможность работы при низких температурах. Функция предпускового подогрева масла.

Компрессор винтовой

---

Устанавливается как опция.

Ресивер.

 

300-1000л / 10атм.

Функция защиты перепускного клапана от замерзания.

Тормозной кран

---

Модели 395, либо кран с бесступенчатым регулированием (для дистанционного контроллерного управления)

Система осушения воздуха

---

опция

опция

Песочная система

опция

опция

опция

Гидравлическая система

Привод

Гидравлический насос от коробки отбора мощности

Привод компрессора

---

Гидромотор

Ручной гидравлический насос

Для аварийного управления механизмом подъема ж/д колес в случае выхода из строя основной гидравлической системы управления локомобилем.

Система контроля давления жидкости в гидроцилиндрах.

опция

Для контроля и управления прижимающей силы на направляющих ж/д колесах задней рельсовой тележки

Автоматическая система регулировки прижатия направляющих ж/д колес

опция

опция

Для создания оптимальной силы трения приводных колес локомобиля с рельсами и исключения ступенчатого уменьшения прижимающей силы на дефектных участках рельсового полотна.

Охладитель масла в гидросистеме

---

Устанавливается для охлаждения масла при предполагаемой интенсивной маневровой работе с постоянной долговременной работой компрессора.

Ограничитель опускания жд колес

 

Активируется при движении по автодороге в целях избежания опускания жд колес..

Гидрозамки на гидроцилиндрах

В стандартном исполнении гидрозамок устанавливается на основную магистраль. Для увеличения степени надежности опиционо устанавливаются предохранительные гидрозамки непосредственно на гидроцилиндрах.

 

 

 

 

Диапазон температуры климатических условий.

от минус 40 до плюс 50

Предельные уклоны для ж/д дороги («в гору» « с горы»)
То-же самое с грузом, трогание с места.

теоретические-согласно стандартного расчета массы состава (практические до 30 промилле с соответственным уменьшением веса состава)

Износ резины по ж/д пути

уменьшенный, в сравнении с эксплуатацией по автодорогам

Эксплуатационные затраты (ТО и смена расходных)

 

 

25000руб/250 моточасов; смена масла в АКПП каждые 3000 моточасов

Система торможения для безтормозных вагонов

 

Тормозная автомобильная система (экспериментальные данные : при баластной загрузке в 5т; масса состава 300 тонн; мокрые рельсы; скорость 10км/час - тормозной путь 20м.

Системы безопасности, разрешение на применение.

Дополнительная опция

Гарантийный срок.

1 год или 2500 моточасов.

конструктив

Краткое описание и конструктивные особенности локомобилей МАРТ.

Локомобиль МАРТ-3Локомобиль МАРТ (универсальная рельсовая машина) устанавливается на рельсы на любом ж/д переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. При помощи гидравлической системы передние и задние катки устанавливаются на ж/д пути, приподнимая передний мост над уровнем рельса. Задние катки служат направляющими опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Колея приводных колес совпадает с рельсовой колеей, а колея управляемых колес шире рельсовой колеи. Тяговое усилие на рельсы передается посредством задних ведущих колес.

Пары рельсовых колес установлены с возможностью перемещения относительно приводных колёс (применяется уникальный следящий механизм, не допускающий ослабления контакта ведущих колес с поверхностью рельса). Благодаря данному техническому решению, удельная сила тяги (торможения) машины при движении по рельсам кратно превышает аналогичный показатель для стальных колес, а рельсовые колеса сохраняют надежный контакт с рельсами при любых условиях.

Движителем являются задние колеса базового шасси, что создает следующее преимущество: Тяговое усилие ограниченно коэффициентом трения резина-сталь и весом, приложенным к задним осям локомобиля. Коэффициент трения резина/сталь ориентировочно в три раза выше коэффициента трения сталь-сталь, что позволяет локомобилю перемещать небольшие составы (до 10 вагонов). При движении по автомобильной дороге удерживающие тележки с рельсовыми колесами подняты и зафиксированы;

Шасси локомобиля предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520мм. Транспортная база-шасси Урал, КамАЗ, ЗИЛ.

На шасси базового автомобиля дорабатываются рама, передний мост, задние мосты и их подвеска, вводятся детали крепления оборудования для движения по рельсам, в том числе гидравлического и электрооборудования, а также оборудование и приборы, необходимые при движении по железной дороге. Оборудование для движения по железной дороге включает в себя переднюю и заднюю тележки для удержания на рельсах, гидравлическую систему, электрогидравлическую систему управления рельсовым ходом.


Локомобиль МАРТ-1

ЛОКОМОБИЛЬ МАРТ-1

Машина автомобильная рельсовая технологическая для выполнения технологических и ремонтных работ

Локомобиль - передвижная мастерскаяЛокомобиль МАРТ-1 является базовой машиной для технологических, снегоуборочных, аварийных и т.п. машин, предназначенных для работы на внутренних ж/д путях крупных промышленных предприятий  и ведомственных железных дорогах.

Локомобиль МАРТ-1 представляет собой базовое шасси большегрузного автомобиля (УРАЛ, КАМАЗ), оснащенное доработанной рамой, гидравлическим оборудованием и устройством для движения по рельсам. Локомобили данной модификации не предназначены для буксировки вагонов, и, следовательно, не оснащаются соответсвующим оборудованием.

На базу локомобиля МАРТ-1 может устанавливаться практически любое навесное оборудование, необходимое для проведения ремонтных и технологических работ на внутренних и ведомственных железнодорожных путях.

 

На локомобиль МАРТ-1  устанавливается:

  • кузов-фургон цельнометаллический с комплектом слесарного и гидравлического инструмента, электросваркой, газорезательным оборудованием и т.п;
  • кузов-фургон с грузовым отсеком и гидроманипулятором для обеспечения небольших ремонтных работ на путевом оборудовании или расположенных вдоль путей объектов;
  • снегоочистительное оборудование - передний и боковые отвалы, щетки, пневматическое оборудование для очистки стрелочных механизмов;
  • Бортовая грузовая платформа для перевозки грузов по ж/д путям;
  • Изолированная подъемно-поворотная площадка для работы с контактной электросетью
  • любое другое навесное оборудование

 

Локомобиль МАРТ-2

ЛОКОМОБИЛЬ МАРТ-2

Машина автомобильная рельсовая технологическая для размещения спецоборудования с возможностью буксировки подвижного состава массой до 300т

Локомобиль МАРТ-2 на маневровых работах

Локомобиль МАРТ-2 – технологическо-маневровая машина эконом-класса, предназначенная для размещения спецоборудования и буксировки подвижных составов общей массой до 300т по внутренним ж/д путям предприятий и ведомственным железным дорогам.

Локомобиль МАРТ-2 представляет собой серийное шасси автомобиля УРАЛ (КАМАЗ), оснащенное серьезно доработанной рамой, системой движения по рельсам с гидроприводом, комплектом оборудования для буксировки вагонов (автосцепка, пневматическое оборудование).

Приводные оси локомобиля оснащаются блокировкой межколесных дифференциалов только по требованию ЗАКАЗЧИКА; в стандартном исполнении, для ограничения ударных нагрузок на трансмиссию, возникающих вследствие использования механической КПП, локомобиль оснащается обычными дифференциалами. Для улучшения сцепления ведущих колес с железнодорожным полотном машина оснащается балластом.

Данная модель локомобиля не предназначена для транспортировки подвижных составов массой свыше 300т, т.к. возможностей и ресурса трансмиссии базового автомобиля недостаточно для многократно возрастающих (в сравнении с обычными для автомобиля нагрузками) нагрузок при транспортировке груженых вагонов.

Оптимальный вес состава для маневров – 80т (1 груженый вагон), пиковые нагрузки до 3-х груженых вагонов.


Примечание:

Фактические возможности и запас прочности узлов и агрегатов локомобиля МАРТ-2, разумеется, намного выше заявленных, однако, для исключения поломок локомобиля при эксплуатации с максимальными нагрузками, необходимо тщательное соблюдение водителем-машинистом определенных инструкций, что не всегда представляется возможным проконтролировать и, исключить халатное обращение с машиной.

С целью исключения подобных прецедентов наша организация приняла решение уменьшить паспортные маневровые параметры для реализации «антивандальной» защиты локомобиля.

 

Локомобиль МАРТ-3

ЛОКОМОБИЛЬ МАРТ-3

Машина автомобильная рельсовая технологическая для маневровых работ с подвижным составом массой  до 1000 т

Локомобиль МАРТ-3Локомобиль МАРТ-3 - маневровая машина среднего класса, предназначенная для транспортировки порожних и груженых составов полной массой до 1000 тонн (в зависимости от присутствующих на эксплуатируемых ж/д путях технологических уклонов).

Локомобиль МАРТ-3 представляет собой базовое шасси УРАЛ, со значительно доработанной и усиленной рамой, модернизированными ведущими мостами, двигателем ЯМЗ-536, автоматической КПП Allison серии 3000, комплектом для перемещения по рельсам, комплектом для буксировки вагонов, сигнальным оборудованием.

Импортный двигатель используется в силу отсутствия практической возможности агрегатировать АКПП с двигателями российского производства.  АКПП – это единственный вариант обеспечить наивысший крутящий момент при трогании с места и обеспечить плавное переключение передач при большом весе буксируемого подвижного состава.

Приводные оси локомобиля оснащаются блокировкой межколесных дифференциалов, для улучшения сцепления ведущих колес с железнодорожным полотном машина оснащается балластом.

 

Конструктивные особенности локомобиля МАРТ-3

 

 

Комплектация

  Базовое оборудование

- Устройство для движения по рельсовому пути.
- Фиксатор рулевого колеса.
- Освещение железнодорожного полотна.
- Железнодорожный звуковой сигнал.
 

Дополнительное оборудование.


- Откидные зеркала для маневровых работ
- Подножки и рукоятки.
- Тормозная система для железнодорожных вагонов
- Маневровое сцепное устройство
- Железнодорожная звуковая сигнализация
- Пескоразбрасыватель
- Раздельное управление для движения по рельсовому пути спереди и сзади
- Быстросменная панель для крепления фронтального навесного оборудования
- Другое оснащение по индивидуальному заказу.


Возможное оборудование


- Автосцепное устройство с тормозным оборудованием.
- Шестиместная кабина.
- Кран-манипулятор гидравлический.
- Слесарная мастерская с набором оборудования и инструмента.
- Грузовая платформа.
- Подъемно-поворотная изолированная площадка.
-.Снегоочистительное оборудование.
- Сварочное оборудование.
 
 
 

Освещение и система предупредительной сигнализации.


Фары с прозрачным стеклом (Н1/Н7) с регулированием угла наклона фар, что соответствует состоянию нагрузки автомобиля. Шестикамерный задний огонь с габаритным фонарем, задней противотуманной фарой, световозвращателем и фарой заднего хода. Габаритные фонари на крыше. Фонари боковых повторителей указателей поворота.
Железнодорожный треугольный сигнальный свет спереди и красный задний фонарь для обоих направлений движения согласно инструкции железной дороги; Автоматическое переключение сигнальных огней при изменении направления движения (вперед/назад); Железнодорожный пневматический звуковой сигнал, гудок приводиться в действие сжатым воздухом, частота 660Гц. Звуковое предупреждение при включении заднего хода.
 
теория

Теоретические расчетные данные по троганию с места и буксировке вагонов.


Эффективная масса локомобиля: 7 т
Тяга локомобиля: 5600Н

Масса состава для четырехосных вагонов (в тоннах)
 
 
 
 

Расчетный уклон в тысячных долях

 
 
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5793
2842
1881
1405
1121
932
797
696
618
555
504

Количество четырехосных вагонов

 
 
 
 

Расчетный уклон в тысячных долях

 
 
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
72
36
24
18
14
12
10
9
8
7
6


Теоретические расчетные данные по массе состава при движении.

Эффективная масса локомобиля: 7 т
Тяга локомобиля: 5600Н

Масса состава для четырехосных вагонов (в тоннах).
Скорость,
 
 
 
 

Расчетный уклон в тысячных долях

 
Справочно :
км/час
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
6604
3023
1958
1447
1147
950
810
706
625
561
509
1,9212
0,84591
5
6481
2997
1947
1441
1143
947
808
704
624
560
508
1,9575
0,86193
10
6254
2947
1926
1429
1136
942
804
701
622
558
506
2,03
0,89318
15
6005
2890
1901
1416
1127
936
800
698
619
556
505
2,1175
0,93011
20
5741
2827
1874
1400
1117
929
795
694
616
554
503
2,22
0,97273
25
5469
2759
1844
1383
1106
922
789
690
613
551
500
2,3375
1,02102
30
5193
2687
1811
1365
1095
913
783
685
609
548
498
2,47
1,075
35
4919
2612
1776
1345
1082
904
776
680
605
545
495
2,6175
1,13466
40
4650
2533
1740
1324
1068
894
769
675
600
541
492
2,78
1,2


Количество четырехосных вагонов
Скорость,
 
 
 
 

Расчетный уклон в тысячных долях

 
км/час
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
83
38
24
18
14
12
10
9
8
7
6
5
81
37
24
18
14
12
10
9
8
7
6
10
78
37
24
18
14
12
10
9
8
7
6
15
75
36
24
18
14
12
10
9
8
7
6
20
72
35
23
18
14
12
10
9
8
7
6
25
68
34
23
17
14
12
10
9
8
7
6
30
65
34
23
17
14
11
10
9
8
7
6
35
61
33
22
17
14
11
10
9
8
7
6
40
58
32
22
17
13
11
10
8
8
7
6
сертификация

Сертификация

На локомобиль МАРТ оформляется паспорт транспортного средства (ПТС). Это означает, что по дорогам общего пользования вы можете передвигаться абсолютно бепрепятственно. Также беспрепятственно вы можете выполнять различные работы на путях, расположенных вне зоны ответственности РЖД (территории заводов, складов, терминалов, карьеров, рудников, портов и т.п.).

Наша организация использует патентованный механизм рельсового хода и дает гарантию на все узлы и механизмы локомобиля.
Регистрация локомобиля
Локомобиль может регистрироваться в качестве грузового автомобиля

 

Регистрация локомобиля в ГИБДД как грузового автомобиля.

В случае регистрации «автомобилем» на локомобиль выдается ПТС (паспорт транспортного средства) как на обычный автомобиль. Локомобиль становится на учет в ГИБДД, проходит техосмотр и пр.. Водитель должен иметь водительские права категории «С».

 

аналоги

Импортные аналоги

Единственным аналогом на российском рынке можно считать модели «УНИМОГ», оснащенные рельсовым ходом. Стоимость моделей данной марки превышает стоимость наших разработок в 4-5 раз в зависимости от комплектации.

Грузоподъемное оборудование
МодификацияХарактеристики
Манипулятор ИМ-15
Манипулятор ИМ-20Момент 1.85т, вылет 3.75м, г/п 1,25-05т
Манипулятор ИМ-25
Фотогалерея





Локомобиль МАРТ-3 с отвалом для чистки снега

Локомобиль МАРТ-3

Локомобиль МАРТ-3






Локомобиль МАРТ-2

Локомобиль МАРТ-2 чистит снег на железной дороге








Локомобили, тяговые модули. Локомобили МАРТ

В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:


Общая информация
цены
преимущества
технические данные
конструктив
Локомобиль МАРТ-1
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Комплектация
теория
сертификация
Регистрация локомобиля
аналоги
фургон каркасный, клепано-сварной
фургон бескаркасный, из сэндвич-панелей


Модификация


Грузоподъемный механизм



В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Другие спецавтомобили раздела "Локомобили, тяговые модули"

Локомобили МАРТЛокомобили МАРТМашина ремонта контактной сети АТМАТМ машина ремонта контактной сети на комбинированном ходу
Обратная связь
  Запрос коммерческого предложения  
Заполните данную форму и мы вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цены и срока изготовления на данный спецавтомобиль.
В случае, если в заданном Вами вопросе не окажется каких-либо нужных сведений, наш менеджер свяжется с Вами по указанным Вами координатам для уточнения сведений.
Указывайте любые удобные для Вас контактные данные - электронную почту, телефон, скайп, ICQ, viber и т.п.
Отправьте запрос прямо сейчас, и обеспечьте себе специальную скидку!
Ваше имя, организация


e-mail, телефон, скайп, ICQ


Ваш вопрос



Введите текущую дату (два символа) - например "19", для защиты от спама



Локомобили МАРТ. .