ПО МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские ПО МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

Передвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм.



Наши телефоны:
(351) 213-50-20
(351) 328-97-07
(351) 353-97-07
(351) 353-60-80
(351) 211-62-32
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИИ ПО ОТТС О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ФОТО

ПОПУЛЯРНАЯ АВТОТЕХНИКА


header_mars_kamaz.jpg
АНРВ-1


header_2aop.jpg
АРОК-3


header_2aop.jpg
2АОП


stolovaya.jpg
Передвижная столовая


header_vzr_65115.jpg
Автофургон для взрывчатых веществ


header_tbm_1912.jpg
ПАРМ с двухрядной кабиной


header_mrs_ural.jpg
МРС


header_lokomobil_ural.jpg
Локомобили МАРТ


header_anrv_489501.jpg
АРОК-2


pochta_ural.jpg
Промтоварный фургон

Расшифровка кодовых обозначений моделей передвижных мастерских
производства Миасского завода специализированных автомобилей

 

В данной таблице приведен весь перечень модификаций, применяемых при изготовлении спецтехники Миасским заводом специализированных автомобилей. 

Просим обратить внимание: Применявшаяся ранее система кодировки модификаций, с индексами, начинающимися на 4895..., заменена на индексы, начинающиеся с 6614..., 7886...  со значительным расширением номенклатуры выпускаемой продукции.



к списку модификаций

Модификация "7886G9-04"

Основное шасси:

Технические характеристики

Топливная система
Вместимость топливных баков---
Габаритные размеры
Длина---
Ширина---
Высота---
Весовые характеристики
Снаряженная масса---
Полная масса---
Грузоподъемность---
Допустимая масса автопоезда---
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось---
На заднюю ось---
На заднюю тележку---

Данная модификация применяется для производства следующей спецтехники: