МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские

Фургон для перевозки
взрывчатых материалов

Бескаркасная технология, два отсека, усиленный пол для въезда погрузчика, система пожаротушения.



Наш телефон:
8 800 101 52 36
(многоканальный)

e-mail
ural@uralparm.ru
kamaz@uralparm.ru
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИИ ПО ОТТС О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ФОТО

Локомобили, тяговые модули

Машина ремонта контактной сети трамваев и троллейбусов
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену

Машина ремонта контактной сети АТМ

Полное описание
Краткое Описание
Модификации
Комплектации
Конструктив
Опции
Спецпредложения
Общая информация

Машина для ремонта контактной сети трамваев и троллейбусов.

Автомобиль специальный — аварийно-техническая машина АТМ для ремонта и монтажа контактной сети городского транспорта, обслуживания систем городского электроснабжения, освещения, связи и других коммуникаций, расположенных вдоль автомобильных дорог на различной высоте.

Для работы с контактной сетью и различной инфраструктурой рельсового городского транспорта, специальный автомобиль АТМ может поставляться на комбинированном ходу, с дополнительными рельсовыми тележками для движения как по дорогам общего пользования так на ж\д путях.

Рабочая высота подъема платформы составляет 8500 мм при работе во время стоянки с выдвинутыми опорами - аутригерами. Также обеспечивается работа с поднятой на высоту до 5000мм площадкой во время движения вдоль линии в режиме обследования или поиска неисправности, что значительно сокращает сроки проведения работ.

Уровень электрической изоляции подъемно-поворотной площадки основного подъемника, а также люльки крана-манипулятора позволяет работать с электросетями напряжением до 1000В, производить оперативные переключения, а также ремонтные, монтажные, наладочные работы или испытания.

Состав экипажа АТМ — водитель-оператор и до 3 человек в ремонтной бригаде. Для размещения бригады предусмотрен отсек-бытовка и места в кабине водителя.

Для перевозки инструмента, необходимых запасных частей и инструмента (включая длинномерные кронштейны) предусмотрены закрытые и открытые грузовые отсеки.

 

Техпомощь для троллейбусов и трамваев - эвакуатор трамваев.

Опция - эвакуатор трамваев. Аварийно-техническая машина может оснащаться специальным манипулятором, обеспечивающим выполнение работ по подъему и постановке на рельсы трамвайных вагонов любых конструкций. Любые варианты сцепных устройств позволяют буксировать неисправные трамваи (в том числе с неисправными тележками или ходовой частью). Манипулятор позволяет также проводить ремонтные операции при необходимости срочного ремонта на линии для любого вида подвижного состава - трамваев, троллейбусов, автобусов, электробусов. Аварии трамваев и троллейбусов могут быстро и эффективно ликвидироваться при помощи аварийно-технической машины.

 


Характеристики

В таблице приведены характеристики автомобиля АТМ в комплектации с дополнительным опциональным оборудованием. Состав дополнительного оборудования и устройств дополнительно согласовывается с производителем.

 

Тип транспортного средства

Грузовой автомобиль категории С

Колесная формула

6х6 или 6х4

Двигатель

Дизельный, Евро-5

Тип ж/д привода

Передача крутящего момента на ж\д ось путем фрикционной передачи

Тип ж/д хода

Две железнодорожных оси: по одной спереди и сзади

Макс. Скорость по а/дороге, (км/ч)

70

Макс. Скорость по ж/дороге, (км/ч)**

20

Минимальный радиус кривых на ж/дороге

80

Преодолеваемый подъем на ж/дороге, (‰)

40

Песочная система***

Механическая или пневматическая

Сцепные приборы***

Могут быть установлены

Тормозная система ж/д привода***

Тормозной барабан или диск.

Полная масса, не более

19000

Состав экипажа

Водитель-оператор + бригада монтеров до 3 человек

Габариты в транспортном положении, (мм.), не более:

Высота

Ширина

Длина

 

3950

2550

8000/11000

Скорость передвижения при поднятой на высоту 5м. рабочей платформе, (км/ч.)

5

Мест в кабине базового шасси (включая водителя), (шт.)

2/3

Количество мест в бытовом отсеке - укрытии

2

Рабочая высота подъёма рабочей платформы (мм.) (ГОСТ Р 52064-2003)

8500

Номинальный боковой вылет рабочей платформы, в горизонтальной плоскости (в направлении перпендикулярном оси базового шасси), (мм.) (платформа может быть поворотной)

+ 1200

Наружные габариты рабочей платформы (длина и ширина), (мм.), не менее

 

2300х2460

Грузоподъёмность рабочей платформы, (кг.) не менее

Без смещения/ со смещением

 

400/200

Привод аутригеров, механизма подъёма и смещения рабочей платформы.

Гидравлические

Крано-манипуляторная установка (или поворотная стрела) для эвакуации сошедших с ж\путей трамваев, грузоподъемность, т

8-13

Пассажирская корзина для эксплуатации совместно с КМУ, грузоподъемность, т

0,25

 

Конструкция

Аварийно-техническая машина состоит из следующих основных частей:

  • Транспортная база на комбинированном автомобильно-железнодорожном ходу, с колесной формулой 6х6 или 6х4 и двигателем с экологическими показателями не ниже Евро-5;

  • механизма подъема-опускания рабочей платформы пантографного типа с гидравлическим приводом, оснащенным гидрозамками, предотвращающими опускание рабочей платформы при выходе из строя элементов гидравлической обвязки;

  • рабочей платформы с гидроприводным (электрическим) механизмом бокового смещения (поворота) относительно продольной оси машины;

  • системы гидропривода с отбором мощности от трансмиссии базового шасси;

  • системы видеонаблюдения и регистрации состоящей из 4-х видеокамер;

  • стационарного пульта управления (по правому борту машины), сигнального поста на рабочей платформе с кнопками «ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ» и «СТОП» и дистанционного радиоуправляемого пульта управления с функциями подъёма-опускания и смещения вправо-влево рабочей платформы;

  • системы ограничения грузоподъемности рабочей платформы;

  • комплекта светосигнальной арматуры.

  • четырех гидравлических аутригеров и автономного ручного аварийного гидропривода.

  • Фургона, оборудованного для перевозки 2-х человек и инструмента.

  • двухъярусного грузового отсека с откидными бортами.

 

Сертификация

Аварийно-техническая машина АТМ успешно прошла процедуру сертификации, производителем получено «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) с разрешением в разделе «Назначение» перевозки в фургоне бригады монтеров на сидениях, оборудованных ремнями безопасности и ПТС для регистрации в подразделениях ГИБДД.

Аварийно-техническая машина соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533, Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза № 823 от «18» октября 2011 г., как продукция подлежащая обязательной сертификации, Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Конструкция стрелы подъема рабочей платформы соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533.

Стационарный пульт управления соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533.

Безопасность для персонала

Аварийно-техническая машина оборудована следующими устройствами для безопасного производства работ:

  • ограничителем предельного груза (ОПГ);

  • устройством аварийного опускания рабочей платформы при отказе гидросистемы или привода основного гидронасоса с ручным приводом;

  • устройством, предохраняющим аутригеры подъёмника от самопроизвольного выдвижения во время движения;

  • устройством блокировки подъема аутригеров при поднятом положении рабочей платформы;

  • системой аварийной остановки элементов подъемника с управлением как с рабочей платформы, нижнего пульта, которые должны быть снабжены кнопками «СТОП»;

  • кнопками подачи звукового сигнала с нижнего пульта, с сигнального поста на платформе и пульта дистанционного радиоуправления.

  • Предохранительное устройство, предотвращающее непреднамеренное опускание мостов движения по рельсовому пути при движении локомобиля по автодороге.

Комплектация 1

Комплектация 1 - Аварийно-техническая машина на базе шасси КАМАЗ 65111

1. Базовое шасси

2. Подъемник пантографного типа с рабочей платформой для обслуживания контактной сети

3. Кузов-фургон (бытовой пассажирский отсек)

4. Бортовая платформа

Комплектация 2

Комплектация 2 - Аварийно-техническая машина на шасси КАМАЗ 65111  с КМУ

1. Шасси КАМАЗ 65111

2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой

3. Кузов-фургон на 4 пассажиров

4. Бортовая платформа

5. Рабочая люлька для КМУ

6. Крано-манипуляторная установка

Комплектация 3

Комплектация 3 - Аварийно-техническая машина на шасси УРАЛ-НЕКСТ

 

1. Шасси УРАЛ NEXT

2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой

3. Кузов-фургон на 4 пассажиров

4. Бортовая платформа

 

Комплектация 4

Комплектация 4 - Аварийно-техническая машина на шасси УРАЛ НЕКСТ с КМУ

1. Шасси УРАЛ-НЕКСТ

2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой

3. Кузов-фургон на 4 пассажиров

4. Бортовая платформа

5. Рабочая люлька для КМУ

6. Крано-манипуляторная установка

Комплектация 5 - трамвайный эвакуатор КАМАЗ

Комплектация 5 - Трамвайный эвакуатор на шасси КАМАЗ 65111  с КМУ

1. Шасси КАМАЗ 65111 на комбинированном ходу

2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой

3. Кузов-фургон на 4 пассажиров

4. Бортовая платформа

5. Рабочая люлька для КМУ

6. Крано-манипуляторная установка

Комплектация 6 - трамвайный эвакуатор КАМАЗ

Комплектация 6 - Трамвайный эвакуатор на шасси КАМАЗ 65111  с КМУ

1. Шасси КАМАЗ 65111 на комбинированном ходу

2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой

3. Кузов-фургон на 4 пассажиров

4. Бортовая платформа

5. Рабочая люлька для КМУ

6. Крано-манипуляторная установка

Локомобили, тяговые модули. Машина ремонта контактной сети АТМ

В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:


Общая информация
Характеристики
Конструкция
Сертификация
Безопасность для персонала
фургон каркасный, клепано-сварной
фургон бескаркасный, из сэндвич-панелей


Планировка


Модификация



В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Другие спецавтомобили раздела "Локомобили, тяговые модули"

Локомобили МАРТЛокомобили МАРТМашина ремонта контактной сети АТМАТМ машина ремонта контактной сети на комбинированном ходу
Обратная связь
  Запрос коммерческого предложения  
Заполните данную форму и мы вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цены и срока изготовления на данный спецавтомобиль.
В случае, если в заданном Вами вопросе не окажется каких-либо нужных сведений, наш менеджер свяжется с Вами по указанным Вами координатам для уточнения сведений.
Указывайте любые удобные для Вас контактные данные - электронную почту, телефон, скайп, ICQ, viber и т.п.
Отправьте запрос прямо сейчас, и обеспечьте себе специальную скидку!
Ваше имя, организация


e-mail, телефон, скайп, ICQ


Ваш вопрос



Введите текущую дату (два символа) - например "28", для защиты от спама



Машина ремонта контактной сети АТМ. .