Фургон для перевозки
| Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Агрегат ремонтно-сварочныйАгрегат ремонтно-сварочный 2-х постовой | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
АРС-2Полное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения описание Агрегат ремонтно-сварочный "АРС-2"
|
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886SA-22CD | SHACMAN SX32586W385C | Автофургон закрытого типа 6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Cummins 324kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886SA-22WD | SHACMAN SX3258DT385, SX32586T385 | Автофургон закрытого типа 6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Weichai 311kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886SA-22WG | SHACMAN SX32586T464T | Автофургон закрытого типа 6x4, рядный 6 цилиндровый газовый (КПГ) Weichai 308kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886K9 | Камаз 5350-42 | Фургон закрытый 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф |
6614B2 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B2-01 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B4 | Урал 4320-1151-79 | Фургон цельнометаллический |
6614B6 | Урал 4320-4151-79 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф |
Внутри фургона размещается автономная дизельная электростанция, сварочные выпрямители на стеллажах, печь прокалки электродов, топливный бак для питания электростанции, дополнительное выносное оборудование для организации рабочих мест сварщиков.
Подключение сварочных кабелей к выпрямителям производится снаружи фургона, через специальные ниши, одновременно предназначенные для хранения сварочного кабеля на барабанах (исполнение системы хранения кабелей - по желанию заказчика).
Для проведения небольших ремонтно-слесарных работ, внутри фургона может быть организовано рабочее место слесаря - верстак с ящиками, тисами, наждаком.
Ввиду ограниченности пространства внутри фургона спецавтомобиля АРС-2, пассажирские места в фургоне не предусматриваются. Для организации перевозки рабочей бригады, спецавтомобиль АРС может быть изготовлен с двухрядной кабиной (6 мест + водитель).
Топливные баки для питания двигателя электростанции АРС могут быть выполнены во внутреннем или наружном исполнениях:
Дополнительно мастерские АРС могут комплектоваться комплектами для газовой резки, устройствами для нагрева труб перед сваркой (горелочного или индукционного типов).
Кроме того, возможности агрегата АРС можно использовать в качестве передвижного резервного источника электропитания как для различных промышленных объектов, так и для небольших жилых поселков.
Кроме дизельных электростанций отечественного производства, возможна комплектация агрегатов АРС импортными автономными электростанциями различных производителей.
Типовая планировка спецавтомобиля АРС (Агрегат ремонтно-сварочный) на 2 поста сварки:
2. Отопитель салона Планар;
3. Дизель электростанция АД-100;
4. Ниша верстак;
5. Место под баллон пропанобутановый в нише;
6.Печь для сушки электродов ПСП 40/400 ;
7. Место под выпрямитель сварочный;
9. Кабельные ниши;
10. Электрощит;
11. Место под термопост;
12. Внешний подвод;
13.ДЗК.
Дополнительное оборудование:
АРС-2. .
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |