Станция маслозаправки и замены
масла для станков-качалок, редукторов
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Маслозаправочная станция МСУ
Полное описание
Краткое Описание
Модификации
Комплектации
Конструктив
Опции
Спецпредложения
описание
Маслозаправочная станция МСУ
Автомобили - маслозаправочные станции (маслозаправочные установки) предназначены для замены жидких и конститентных смазок в двигателях, редукторах, различных механизмах и узлах трения на передвижных и стационарных установках.
Автомобиль - маслозаправочная станция совмещает в себе функции как, собственно, маслостанции, так и универсальной передвижной мастерской, имеющей достаточный набор оборудования для мелкосрочного ремонта различных агрегатов. Маслозаправочная станция представляет собой утепленный кузов-фургон (цельнометаллический или из сэндвич-панелей), в котором размещаются емкости для свежего и отработанного масла, насосы, прочее оборудование.
Кузов-фургон маслозаправочной станции может быть выполнен как с открытым грузовым отсеком, так и без такового. Емкости для масла изготавливаются либо стационарными на стеллажах, либо в виде стандартных бочер 200л, закрепленными к полу и стенам. Стационарные емкости с маслом могут иметь электроподогрев. Для локализации разливов, бочки могут устанавливаться в поддоны.
Как правило, емкость тары под сбор отработанных смазок равна объему емкостей, для свежей смазки. Для сбора отработанного смазочного материала изспользуется оборудование и приспособления, учитывающие особенности обслуживаемой техники и агрегатов.
Для быстрого доступа к заправочным пистолетам, барабанам с рукавами в бортах фургона предусматриваются лючки различной конструкции, открываемые снаружи.
Модификации
КАМАЗ, УРАЛ или SHACMAN?
Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Данный спецавтомобиль "" изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
Обратите внимание на список модификаций и доступных шасси!Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
планировка и комплектация
Предлагаемая планировка спецавтомобиля - маслозаправочной станции, изготавливаемой как на шасси УРАЛ, так и на шасси КАМАЗ.
1. Ниша для дизельгенератора.
2. Рабочий отсек.
3. Ниша под РВД.
4. Кран-укосина с талью на 500кг., с кареткой.
5. Дизельный генератор 6 кВт.
6. Задняя распашная дверь.
7. Отопитель «Планар4Д».
8. Ложемент для крепления бочек.
9. Шкаф электрический.
10. Внешний подвод.
11. Насос для масла SAMOA.
12. Выдвигающиеся барабаны со шлангами SAMOA.
Маслозаправочные и маслораздаточные станции. Маслозаправочная станция МСУ
В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Другие спецавтомобили раздела "Маслозаправочные и маслораздаточные станции"