АРС-5 с КМУАгрегат ремонтно-сварочный с КМУ ИНМАН ИМ-50. Дизель-генератор 100 кВт обеспечивает одновременную работу 5 постов сварки. КМУ за кабиной выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает поддержку сварочной палатки над рабочими местами. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Локомобили, локотракторы, тяговые модулиСпецтехника для работы на железных дорогах | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
Локомобили МАРТОбщая информация ЛОКОМОБИЛЬ - СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ, СКЛАДОВ, ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ и путях общего пользования.Промышленные предприятия, складские базы, порты, терминалы имеют на своей территории железнодорожные подъездные пути. В производственном процессе постоянно возникает необходимость в перемещении вагонов, перегон вагонов в тупики, очистки путей от снега и т.п. Обычно для этого применяют маневровые или обычные тепловозы, а также различную ж/д спецтехнику.
Эффективность обычного маневрового тепловоза на современном предприятии снижается и падает почти до нуля при обслуживании небольшого вагонного парка. Т.е. существует нижняя планка, при которой эксплуатация маневрового тепловоза оказывается просто убыточной (расход топлива, стоимость технического обслуживания и содержания депо - либо арендные платежи и т.п.) Концепция локомобиля позволяет радикально изменить: структуру транспортных расходов, безопасность операций и эффективность логистики.
преимущества Преимущества локомобиля "МАРТ" перед обычными маневровыми тепловозами
|
Локомобиль МАРТ-1 | Транспортное средство с комплектом для передвижения по рельсам, без комплекта для буксировки вагонов (базовая модель для изготовления самоходных машин и спецтехники на ж/д ходу | договорная |
Локомобиль МАРТ-2 (маневровый) | Транспортное средство с комплектом для буксировки вагонов | договорная |
Локомобиль МАРТ-3 (маневровый) |
Транспортное средство с комплектом для буксировки вагонов с двигателем ЯМЗ-536 и АКПП |
договорная |
Краткая техническая характеристика |
МАРТ-1 |
МАРТ-2 |
МАРТ-3 |
|||
База автомобильно-рельсового транспортного средства |
УРАЛ 4320, УРАЛ 5557, УРАЛ NEXT |
|||||
Масса снаряженного средства (с бортовой платформой)*, кг, не более |
10950 Различные модификации локомобиля МАРТ-3 в массогабаритных параметрах варьируются по массе от 9820кг. 10950 максимальная масса для маневровой модификации. *У фургонов на базе локомобиля с технологическим оборудованием снаряженная масса равна полной и может достигать 22050кг. |
|||||
Масса оборудования (груза) , кг, не более (на ж/д ходу) |
9600 |
9000 |
9000 |
|||
Масса оборудования (груза) , кг, не более (с демонтированным ж/д ходом) |
10000 Масса перевозимого груза при использовании локомобиля в качестве грузового автомобиля может быть повышена с 9000кг до 10000кг путем демонтажа быстросъемных узлов жд хода.
|
|||||
Полная масса (с учетом массы водителя-машиниста и двух пассажиров). кг, не более |
4320 4320 NEXT |
5557 5557 NEXT |
55571 5557 NEXT |
4320 удлиненный |
||
17300 |
21300 |
21300 |
21300 |
|||
Распределение нагрузки на автомобильную дорогу от снаряженного средства
|
||||||
Через шины переднего моста, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом) |
5000/4300 |
|||||
Через шины задней тележки, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом) |
6500/5800 |
|||||
Нагрузка на шины задней тележки при движении по рельсам регулируемая |
в зависимости от загруженного балласта |
|||||
Габаритные размеры
|
||||||
Длина, мм, не более |
8000 |
9300 |
11400 |
|||
Ширина, мм, не более |
2500 |
2500 |
2500 |
|||
Минимальный радиус поворота |
|
|
|
|||
на автомобильной дороге, м |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
|||
на железной дороге*, м |
120 (*50 – с поворотной осью) |
|||||
Максимальная скорость |
|
|
|
|||
на автомобильной дороге, км/ч |
90 км/ч. При перегоне на длительные расстояния |
|||||
на железной дороге*, км/ч |
50 *В зависимости от состояния рельсового полотна скорость снижается до 10 км/ч и менее |
|||||
Тяговое усилие на сцепном устройстве, кН, не менее (при баласте весом 5000кг) |
|
50,96 |
50,96 |
|||
Марка двигателя, мощность |
ЯМЗ-6565, 230-240л.с. |
ЯМЗ-6565, 230-240л.с. |
ЯМЗ-536, 285-312 л.с. |
|||
Трансмиссия |
||||||
Коробка передач |
ЯМЗ |
ЯМЗ-0905 ЯМЗ-1105, ZF-9S1310T0 |
Allison, серия 3000 |
|||
Реверсивный редуктор ZN965SA, обеспечивающий включение 10 передних передач и 10 задних. |
Устанавливается на любую из моделей, как опция. |
|||||
Кабина |
||||||
Урал -4320, Урал-5557, Урал-55571 |
Стандартная кабина Урал-4320, отличающаяся высокой ремонтопригодностью, стабильной конструкции. Опционо заменяются сиденья машиниста и сцепщика |
|||||
Урал–(4320,5557,55571) NEXT |
Кабина повышенной комфортности NEXT. Не подверженная коррозии, легкая кабина. Система отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером (опция) с многоступенчатым регулятором, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха. Потолочная консоль с двумя встроенными отделениями для контрольных радиоприборов. Сиденье водителя-оператора с пневматической аммртизацией. |
|||||
Зеркала |
Стандартные |
С переменным вылетом, позволяющие при маневрах осуществлять контроль «слепых» зон как вперед, так и назад. Два зеркала заднего вида. Два зеркала переднего вида. |
||||
Система видеонаблюдения и контроля |
Опция |
Включает в себя четыре камеры: контроль задних ж/д колес; контроль передних ж/д колес; контроль передней автосцепки; контроль задней автосцепки. Обеспечение HD качества съемки. Функция «черного ящика» - запись до 10 часов. Функция управления – track ball. |
||||
Выдвижные подножки и поручни для сцепщика |
Опция |
С обеих сторон кабины. Подножки покрыты противоскользящим составом для повышения безопасности. |
||||
Устройство световой предупредительной сигнализации |
||||||
Освещение |
Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвта, горящих впереди (при движении вперёд) и 1 красного фонаря, горящего сзади (при движении вперёд)
|
|||||
Автоматическое переключение при движении назад-вперед |
Опция |
|||||
Сцепные устройства, приспособления, характеристики |
||||||
Тяговое (практическое) усилие, тонн. (при полном баластном весе 10тонн) |
--- |
До 500 тонн |
до 1500 тонн |
|||
Обслуживающий персонал на ж/д пути (кол. человек) |
1 |
2 |
2 или 1 при наличии дистанционного управления |
|||
Дистанционное управление |
--- |
--- |
Устанавливается как опция |
|||
Автосцепное устройство. |
--- |
СА-3 или СА-3 - совместимое |
||||
Авторасцепление |
--- |
опция |
Для работы с дистанционным управлением обязательно |
|||
|
|
|
|
|||
Воздушная система |
||||||
Компрессор |
|
2-х цилиндровый, 2-х ступенчатый; 1,5.куб/мин; макс. Рабочее давление 10атм; привод компрессора - гидравлический с автоматом включения/выключения. Возможность работы при низких температурах. Функция предпускового подогрева масла. |
||||
Компрессор винтовой |
--- |
Устанавливается как опция. |
||||
Ресивер. |
|
300-1000л / 10атм. Функция защиты перепускного клапана от замерзания. |
||||
Тормозной кран |
--- |
Модели 395, либо кран с бесступенчатым регулированием (для дистанционного контроллерного управления) |
||||
Система осушения воздуха |
--- |
опция |
опция |
|||
Песочная система |
опция |
опция |
опция |
|||
Гидравлическая система |
||||||
Привод |
Гидравлический насос от коробки отбора мощности |
|||||
Привод компрессора |
--- |
Гидромотор |
||||
Ручной гидравлический насос |
Для аварийного управления механизмом подъема ж/д колес в случае выхода из строя основной гидравлической системы управления локомобилем. |
|||||
Система контроля давления жидкости в гидроцилиндрах. |
опция |
Для контроля и управления прижимающей силы на направляющих ж/д колесах задней рельсовой тележки |
||||
Автоматическая система регулировки прижатия направляющих ж/д колес |
опция |
опция |
Для создания оптимальной силы трения приводных колес локомобиля с рельсами и исключения ступенчатого уменьшения прижимающей силы на дефектных участках рельсового полотна. |
|||
Охладитель масла в гидросистеме |
--- |
Устанавливается для охлаждения масла при предполагаемой интенсивной маневровой работе с постоянной долговременной работой компрессора. |
||||
Ограничитель опускания жд колес
|
Активируется при движении по автодороге в целях избежания опускания жд колес.. |
|||||
Гидрозамки на гидроцилиндрах |
В стандартном исполнении гидрозамок устанавливается на основную магистраль. Для увеличения степени надежности опиционо устанавливаются предохранительные гидрозамки непосредственно на гидроцилиндрах. |
|||||
|
|
|
|
|||
Диапазон температуры климатических условий. |
от минус 40 до плюс 50 |
|||||
Предельные уклоны для ж/д дороги («в гору» « с горы») |
теоретические-согласно стандартного расчета массы состава (практические до 30 промилле с соответственным уменьшением веса состава) |
|||||
Износ резины по ж/д пути |
уменьшенный, в сравнении с эксплуатацией по автодорогам |
|||||
Эксплуатационные затраты (ТО и смена расходных) |
|
|
25000руб/250 моточасов; смена масла в АКПП каждые 3000 моточасов |
|||
Система торможения для безтормозных вагонов |
|
Тормозная автомобильная система (экспериментальные данные : при баластной загрузке в 5т; масса состава 300 тонн; мокрые рельсы; скорость 10км/час - тормозной путь 20м. |
||||
Системы безопасности, разрешение на применение. |
Дополнительная опция |
|||||
Гарантийный срок. |
1 год или 2500 моточасов. |
Локомобиль МАРТ (универсальная рельсовая машина) устанавливается на рельсы на любом ж/д переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. При помощи гидравлической системы передние и задние катки устанавливаются на ж/д пути, приподнимая передний мост над уровнем рельса. Задние катки служат направляющими опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Колея приводных колес совпадает с рельсовой колеей, а колея управляемых колес шире рельсовой колеи. Тяговое усилие на рельсы передается посредством задних ведущих колес.
Пары рельсовых колес установлены с возможностью перемещения относительно приводных колёс (применяется уникальный следящий механизм, не допускающий ослабления контакта ведущих колес с поверхностью рельса). Благодаря данному техническому решению, удельная сила тяги (торможения) машины при движении по рельсам кратно превышает аналогичный показатель для стальных колес, а рельсовые колеса сохраняют надежный контакт с рельсами при любых условиях.Машина автомобильная рельсовая технологическая для выполнения технологических и ремонтных работ
Локомобиль МАРТ-1 является базовой машиной для технологических, снегоуборочных, аварийных и т.п. машин, предназначенных для работы на внутренних ж/д путях крупных промышленных предприятий и ведомственных железных дорогах.
Локомобиль МАРТ-1 представляет собой базовое шасси большегрузного автомобиля (УРАЛ, КАМАЗ), оснащенное доработанной рамой, гидравлическим оборудованием и устройством для движения по рельсам. Локомобили данной модификации не предназначены для буксировки вагонов, и, следовательно, не оснащаются соответсвующим оборудованием.
На базу локомобиля МАРТ-1 может устанавливаться практически любое навесное оборудование, необходимое для проведения ремонтных и технологических работ на внутренних и ведомственных железнодорожных путях.
Машина автомобильная рельсовая технологическая для размещения спецоборудования с возможностью буксировки подвижного состава массой до 300т
Машина автомобильная рельсовая технологическая для маневровых работ с подвижным составом массой до 1000 т
Локомобиль МАРТ-3 - маневровая машина среднего класса, предназначенная для транспортировки порожних и груженых составов полной массой до 1000 тонн (в зависимости от присутствующих на эксплуатируемых ж/д путях технологических уклонов).
Локомобиль МАРТ-3 представляет собой базовое шасси УРАЛ, со значительно доработанной и усиленной рамой, модернизированными ведущими мостами, двигателем ЯМЗ-536, автоматической КПП Allison серии 3000, комплектом для перемещения по рельсам, комплектом для буксировки вагонов, сигнальным оборудованием.
Импортный двигатель используется в силу отсутствия практической возможности агрегатировать АКПП с двигателями российского производства. АКПП – это единственный вариант обеспечить наивысший крутящий момент при трогании с места и обеспечить плавное переключение передач при большом весе буксируемого подвижного состава.
Приводные оси локомобиля оснащаются блокировкой межколесных дифференциалов, для улучшения сцепления ведущих колес с железнодорожным полотном машина оснащается балластом.
|
|
|
|
Расчетный уклон в тысячных долях |
|
|
||||
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
5793
|
2842
|
1881
|
1405
|
1121
|
932
|
797
|
696
|
618
|
555
|
504
|
|
|
|
|
Расчетный уклон в тысячных долях |
|
|
||||
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
72
|
36
|
24
|
18
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
Скорость,
|
|
|
|
|
Расчетный уклон в тысячных долях |
|
Справочно :
|
||||||
км/час
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Wл
|
Wс
|
2
|
6604
|
3023
|
1958
|
1447
|
1147
|
950
|
810
|
706
|
625
|
561
|
509
|
1,9212
|
0,84591
|
5
|
6481
|
2997
|
1947
|
1441
|
1143
|
947
|
808
|
704
|
624
|
560
|
508
|
1,9575
|
0,86193
|
10
|
6254
|
2947
|
1926
|
1429
|
1136
|
942
|
804
|
701
|
622
|
558
|
506
|
2,03
|
0,89318
|
15
|
6005
|
2890
|
1901
|
1416
|
1127
|
936
|
800
|
698
|
619
|
556
|
505
|
2,1175
|
0,93011
|
20
|
5741
|
2827
|
1874
|
1400
|
1117
|
929
|
795
|
694
|
616
|
554
|
503
|
2,22
|
0,97273
|
25
|
5469
|
2759
|
1844
|
1383
|
1106
|
922
|
789
|
690
|
613
|
551
|
500
|
2,3375
|
1,02102
|
30
|
5193
|
2687
|
1811
|
1365
|
1095
|
913
|
783
|
685
|
609
|
548
|
498
|
2,47
|
1,075
|
35
|
4919
|
2612
|
1776
|
1345
|
1082
|
904
|
776
|
680
|
605
|
545
|
495
|
2,6175
|
1,13466
|
40
|
4650
|
2533
|
1740
|
1324
|
1068
|
894
|
769
|
675
|
600
|
541
|
492
|
2,78
|
1,2
|
Скорость,
|
|
|
|
|
Расчетный уклон в тысячных долях |
|
|||||
км/час
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
2
|
83
|
38
|
24
|
18
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
5
|
81
|
37
|
24
|
18
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
10
|
78
|
37
|
24
|
18
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
15
|
75
|
36
|
24
|
18
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
20
|
72
|
35
|
23
|
18
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
25
|
68
|
34
|
23
|
17
|
14
|
12
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
30
|
65
|
34
|
23
|
17
|
14
|
11
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
35
|
61
|
33
|
22
|
17
|
14
|
11
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
40
|
58
|
32
|
22
|
17
|
13
|
11
|
10
|
8
|
8
|
7
|
6
|
Регистрация локомобиля в ГИБДД как грузового автомобиля.
В случае регистрации «автомобилем» на локомобиль выдается ПТС (паспорт транспортного средства) как на обычный автомобиль. Локомобиль становится на учет в ГИБДД, проходит техосмотр и пр.. Водитель должен иметь водительские права категории «С».
Локомобили МАРТЛокомобили МАРТ | Машина ремонта контактной сети АТМАТМ машина ремонта контактной сети на комбинированном ходу | ||
Локотрактор ТЭМТРАКЛокотрактор ТЭМТРАК, трактор на комбинированном ходу |
Локомобили МАРТ. .
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |