ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯПередвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Передвижные мастерскиепередвижная мастерская универсального назначения ПАРМ | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
ПАРМ-2Полное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения описание ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАРМ»
|
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886SA-22CD | SHACMAN SX32586W385C | Автофургон закрытого типа 6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Cummins 324kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886SA-22WD | SHACMAN SX3258DT385, SX32586T385 | Автофургон закрытого типа 6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Weichai 311kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886SA-22WG | SHACMAN SX32586T464T | Автофургон закрытого типа 6x4, рядный 6 цилиндровый газовый (КПГ) Weichai 308kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886K9 | Камаз 5350-42 | Фургон закрытый 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф |
6614B2 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B4 | Урал 4320-1151-79 | Фургон цельнометаллический |
6614B6 | Урал 4320-4151-79 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф |
Основное оборудование передвижной мастерской ПАРМ:
1. Токарно-винторезный станок (JET, ИТ);
2. Автономный отопитель ПЛАНАР 8Д24;
3. Умывальник;
4. Наждачно-обдирочный станок;
5. Верстак слесарный с ящиками;
6. Баллон кислородный в нише с креплением;
7. Тисы;
8. НМШ;
9. Люк технологический;
10. Кран-укосина с ручной талью;
12. Шкаф для инструмента с полками;
13. Шкаф для одежды;
14. Верстак слесарный;
15. Баллон пропановый в нише с креплением;
16. Настольно-сверлильный станок;
17. Внешний подвод электроэнергии;
18. Электрический шкаф;
19. Выпрямитель сварочный со сварочным оборудованием;
20. Генератор стационарный EG-202.6.
Дополнительное оборудование:
Основное оборудование передвижной мастерской:
1. Отопитель ПЛАНАР 8Д24;
2. Диван-рундук; 3. Умывальник. 4. Верстак с нишей для кислородного баллона; 5. Станок точильно-шлифовальный; 6. Баллон кислородный; 7. Вулканизатор; 8. Тисы; 9.НМШ 10. Генератор EG-202.6; |
11. Кран-укосина с талью;
12. Пресс гидравлический 10т; 13. Шкаф для одежды; 14. Верстак с нишей для пропанового баллона; 15. Баллон пропанобутановый; 16. Сверлильный станок; 17. Электрический шкаф; 18. Внешний подвод электроэнергии; 19. Выпрямитель сварочный. |
Основное оборудование передвижной мастерской ПАРМ:
2. Диван-рундук со спинкой;
3. Стол откидной;
4. Пресс гидравлический 10т;
5. Верстак с нишей для кислородного баллона;
6. Наждачно-обдирочный станок;
7. Баллон кислородный;
8. Тисы слесарные;
9. Генератор EG-202.6;
11. Умывальник;
12. Шкаф для одежды;
13. Верстак с нишей для пропанового баллона;
14. Баллон пропанобутановый;
15. Сверлильный станок;
16. Электрический шкаф;
17. Внешний подвод электроэнергии.
На шасси смонтирован силовой электрогенератор с приводом от КОМ, травмобезопасное остекление (триплекс, однокамерный стеклопакет), внутренняя отделка - окрашенная ДВП и оцинкованный лист, пол - рифленая резина.
Техническое обслуживание электрогенератора производится через люк в полу фургона.
Газорезательное оборудование (баллоны кислород и пропан, рукава) размещены в нишах, с доступом с внешней стороны фургона. Двери ниш закрываются на замок, внутреннее пространство, занимаемое нишами, используется для размещения слесарных верстаков и оборудования.
Задняя дверь распашная, двустворчатая, закрывается на замок. Вход в кузов-фургон осуществляется посредством выдвижной лестницы, в транспортном положении убираемой в контейнер под полом кузова-фургона.
Оконные проемы распашных окон герметизируются трубчатым уплотнителем, дверные проемы оснащаются двухконтурным уплотнением - трубчатый уплотнитель и специализированный резиновый профильный уплотнитель.
В проеме задней двери расположен кран-укосина, позволяющий механизировать операции погрузки внутрь фургона демонтированных для ремонта агрегатов обслуживаемой техники.
Внутри кузова-фургона передвижной мастерской размещены: слесарный верстак с ящиками для инструмента, слесарными тисами и точильным станком, верстак для сборочно-разборочных работ, сверлильный станок, сварочный аппарат, компрессор с электроприводом, шкаф для одежды, умывальник с подогревом воды, диван-рундук, кресло и откидной столик.
Освещение кузова-фургона производится четырьмя плафонами, питающимися от бортовой сети автомобиля, а при запущенном электрогенераторе - люминисцентными лампами.
Для подключения ручного электроинструмента над верстаками смонтированы блоки электророзеток, питаемые от электрогенератора или внешнего источника электроэнергии.
Конструкция кузова-фургона предусматривает естественную и принудительную вентиляцию. Естественная вентиляция осуществляется через распашные окна и дверной проем, принудительная - при помощи канальных вентиляторов. Отопление кузова-фургона производится автономным отопителем Планар, Webasto, Eberspecher, ОВ-65.
ПАРМ-2. .
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |