Фургон для перевозки
| Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Передвижные мастерскиеБольшая передвижная мастерская ПАРМ с КМУ Inman, Palfinger | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
ПАРМ-3 с КМУПолное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения описание ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПАРМ-3 с КМУ
|
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886SA-23CD | SHACMAN SX32586W385C, | Автофургон с бортовой платформой и КМУ 6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Cummins 324kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886SA-23WD | SHACMAN SX32586V385, SX3258DT385, SX32586T385 | Автофургон с бортовой платформой и КМУ 6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Weichai 311kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС. |
7886K8-30 | Камаз 43118-42, Камаз 43118-42 | Фургон закрытый, с КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280 л.с., Евро-4, рестайлинговая кабина |
6614B1-20 | Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70 | Фургон цельнометаллический с КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф |
6614B3-20 | Урал 4320-1951-78 | Фургон цельнометаллический с КМУ |
6614B5-20 | Урал 4320-4951-78 | Фургон цельнометаллический с КМУ 6х6, МКБ, МОБ, да. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, Бескапотная кабина, АБС, тахограф. |
Верстак, установленный в передвижной мастерской, оснащен механизмом специальной фиксации ящиков, предотвращающим их перемещение во время движения автомобиля. Верстак имеет металлическую каркасную конструкцию, обшитую металлическим листом. Столешница верстака изготовлена из толстого металла. На верстаке закреплены слесарные тисы, электроточило, сверлильный станок.
Система освещения салона передвижной мастерской обеспечивает работу от бортовой сети автомобиля (24В) и от работающего электрогенератора, приводимого в действие основным двигателем базового шасси.
Для обеспечения выполнения сборочно-разборочных операций передвижная мастерская оборудована ручным гидравлическим прессом усилием 12 тонн, смонтированным на стойке для более удобной работы с ним. Пресс позволит производить сборку-разборку подшипниковых узлов, деталей с посадкой внатяг и т.п.
Гидравлический пресс может комплектоваться набором оправок, предназначенным для конкретных моделей техники (изготавливается по дополнительному заказу.).
Передний отсек ПАРМ предназначен для перевозки персонала, отдыха, приема пищи, работы руководящего состава и т.п. В переднем отсеке смонтирован диван-рундук (возможен также и монтаж подвесной полки), откидной стол, кресло. Под столом установлен дополнительный отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя автомобиля. Между собой отсеки могут быть выполнены как сообщающимися (дверь или окно в перегородке), так и глухими.
Вход в передний отсек реализован при помощи складной лестницы, поднимающейся в салон во время движения, и удобно раскладываемой как снаружи автомобиля, так и из салона. Разложенная в рабочее положение лестница не мешает закрытию двери, что удобно в зимнее время.
Возможна организация вытяжной вентиляции, обеспечивающей проветривание первого и второго салонов кузова-фургона как во время движения, так и на стоянке при помощи установленного в вентканал вентилятора. Возможность организации принудительной вентиляции салона может обеспечить выполнение работ, в ходе которых могут выделяться вредные газы, неприятные запахи, пыль и т.п.
Основное оборудование передвижной мастерской:
1. Компрессор;
2. Пресс гидравлический; 3. Верстак с нишей под пропановый баллон; 4. Генератор EG 202.6; 5. Сверлильный станок; 6. КМУ ИМ-50; 7. Стол для диагностического оборудования; |
8. Умывальник;
9. Наждак; 10. Верстак с нишей под кислородный баллон; 11. Тисы; 12. Электрощит; 13. Внешний подвод. |
ПАРМ-3 с КМУ. .
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |